Аутсорсинг
бухгалтерских услуг
Работаем по стандарту 1С

ПРАЙС-ЛИСТ НА АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Стоимость услуг начинается от 1500 руб.
Закажите прайс-лист, чтобы подробно ознакомиться с нашими тарифами и услугами:
НАШИ УСЛУГИ
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
Ведение учета
Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
Кадровый учет
Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
Расчет заработной платы
Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
Восстановление учета
Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
ТАРИФЫ
Месяц обслуживания в подарок!!!
Тариф "Старт для ИП"
ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
от 2130 р.
Тариф "Старт для компаний с персоналом"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. У вас все готово для реализации бизнес-плана, но еще нужно время на раскачку, поэтому объем операций пока невелик
от 7680 р.
Тариф "Набираем обороты"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. Ваша компания успешно работает и имеет хороший потенциал для роста
от 10610 р.
Тариф "У вас очень много денег"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. Дела идут в гору, обороты стабильно большие. Вы с уверенностью смотрите в будущее
от 15933 р.
Тариф "Отчетность"
Для тех, у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
от 1500 р.
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО
ТАРИФНОГО ПЛАНА
Чтобы узнать точную стоимость заполните, пожалуйста, форму и наш специалист в течение 15 минут все для вас рассчитает.
ВАС ТАКЖЕ ЖДЁТ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!
Организационно-правовая форма:
Система налогообложения
Количество сотрудников
Вид деятельности
Среднемесячное кол-во платежных поручений
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
В период кризиса важно использовать ресурсы организации максимально эффективно. Правильно подобранный бухгалтер может спасти компанию от банкротства за счет сэкономленных налогов и расходов, а также умения договариваться с контрагентами о выплате долга или переносе оплаты. Найти штатного специалиста с такими навыками и скромными требованиями по зарплате задача не из легких. Чтобы не экономить на качестве выгоднее всего перевести бухучет на аутсорсинг.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

В Москве на рынке представлено значительное количество компаний, которые занимаются аутсорсингом бухгалтерских услуг. Однако, из-за обилия предложения выбрать подходящего контрагента крайне сложно.
Одни компании приходится отсеивать на этапе проверки контрагента из-за наличия серых схем. Другие держат в штате низкоквалифицированных специалистов или вовсе привлекают к работе сторонних исполнителей по гражданско-правовым договорам.
Сэкономьте время на поиск подходящего контрагента, переходите на аутсорсинг бухгалтерии с компанией НеоБух. Наша компания входит в состав консалтинговой группы РУНА, которая работает на рынке более 30 лет.

Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге

Вести бухучет на аутсорсинге выгодно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения управления. Стоимость услуг бухгалтера на аутсорсинге ниже, чем штатного специалиста. При этом исполнитель не может неожиданно уволиться, уйти в отпуск, декрет или заболеть.
Для этого нужно заключить договор на оказание услуг с контрагентом, который профессионально занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг. Он составит документы с учетом всех требований закона, из которых будет понятно, что:
  • аутсорсинг не подразумевает физический переход сотрудников из компании исполнителя в компанию заказчика. Специалисты обоих компаний не меняют свое фактическое место работы, просто функция ведения бухучета теперь будет выполнять контрагент;
  • управлением специалистами на аутсорсинге занимается исполнитель. Заказчик не обязан обладать знаниями в сфере бухучета, поэтому задачи сотрудникам контрагент ставит самостоятельно. Это значит, что штат бухгалтеров находится под контролем контрагента;
  • заказчик сам определяет виды и состав работ, которые планирует передать на аутсорсинг. Это означает, что переводить бухгалтерию на аутсорсинг можно постепенно. В процессе перехода штатные сотрудники также могут выполнять аналогичный функционал;
  • заказчик вправе оценивать качество и результат оказания услуги бухгалтером на аутсорсинге несмотря на то, что специалисты занимаются бухгалтерским обслуживанием самостоятельно. Например, можно похвалить специалистов за правильно подготовленную отчетность или попросить подготавливать документы заранее;
  • за конечный результат отвечает организация-исполнитель, а не сотрудники заказчика или работники исполнителя. Это значит, что при необходимости заказчик может предъявить претензию исполнителю и потребовать исправить отчетность, компенсировать убытки или оказать дополнительные услуги.
Вы не почувствуете разницы между штатным специалистом и бухгалтером на аутсорсинге, если выберете НеоБух. Наши специалисты уже подготовили документы, которые не вызовут вопросов у проверяющих, а в случае их наличия специально обученные эксперты станут вашим представителем в налоговых органах и решат все вопросы без вашего присутс именно вам.

Цены на услуги бухгалтерского аутсорсинга в Москве

Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерии у разных компаний может быть разной. Как правило самые низкие цены у тех контрагентов, которые специально занижают свои налоги. Но заключать с такой компанией договор на практике будет не выгодно из-за крайне высоких налоговых рисков.
Высокие цены обычно устанавливают компании с раздутым штатом и неэффективными бизнес-процессами. Несмотря на завышенную стоимость услуг, гарантировать качество такие компании зачастую не могут из-за отсутствия достаточного контроля.
В НеоБух установлены конкурентные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг, которые позволяют нам нанимать квалифицированных бухгалтеров и держать цены под контролем. Стоимость обслуживания можно узнать на нашем сайте или после консультации со специалистом НеоБух.

Какую аутсорсинговую компанию выбрать для оказания бухгалтерских услуг

Выбирать контрагента, который будет заниматься бухгалтерским обслуживанием компании нужно с расчетом на долгосрочное сотрудничество. Ведь передача бухгалтерии другим исполнителям может привести к дополнительным издержкам и ошибкам в отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это сфера деятельности, в которой требуются не только экспертные знания по налогам и бухгалтерскому учету, но и умение оказывать подобные услуги в удаленном режиме с учетом требований заказчика.
В связи с этим при выборе потенциального исполнителя важно проверить, чтобы он соответствовал определенным критериям, которые позволят ему вести бухучет на аутсорсинге качественно. Основные критерии к контрагенту, который ведет бухучет на аутсорсинге следующие:
  • специалисты контрагента должны обладать достаточными экспертными знаниями и опытом в сфере бухгалтерского обслуживания. Без этих знаний невозможно качественно оказывать услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета;
  • исполнитель должен иметь подходящее программное обеспечение, которое позволит вести бухучет и при необходимости демонстрировать результаты выполнения работ заказчику. Например, 1С Бухгалтерия и мобильное приложение для телефона;
  • персонал контрагента должен следить за изменениями, которые происходят в деятельности компании-заказчика и своевременно учитывать их в работе. Без этого важного навыка невозможно наладить эффективный и правильный учет;
  • контрагент должен нести ответственность за услуги, которые оказывают его сотрудники. Процесс ведения учета и контроля за работой должен быть налажен таким образом, чтобы полностью исключать вероятность возникновения каких-либо ошибок.
Кроме общих критериев также важно учитывать, оказывает ли контрагент дополнительные услуги, которые могут потребоваться для перехода на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Например, могут потребоваться такие важные услуги как:
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета, если раньше бухгалтера в компании не было или же он не справлялся со своими обязанностями;
  • Консультирование по вопросам действующего законодательства, оформления документов и другим темам, которые непосредственно связаны с учетом;
  • Ведение кадрового учета и расчет зарплаты. Эти функции тесно связаны с бухгалтерией, поэтому их также удобнее передать специалистам на аутсорсинге.
Компания НеоБух готова предоставить полный спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций и предпринимателей. В нашей компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, которые несут ответственность за свою работу.
Наша компания ведет учет в программах от 1С с круглосуточным доступом. Вам не придется дополнительно оплачивать лицензии, потому что их стоимость входит во всю линейку тарифов бухгалтерского обслуживания.
Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте, по нашему контактному номеру телефона или оставив заявку на сайте. Наши специалисты всегда готовы подобрать оптимальный тариф на бухгалтерское обслуживание, который подойдет именно вам.
О НАС
НЕОБУХ: бухгалтерия на аутсорсе
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет

  • Являемся официальным партнером компании 1С

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2022 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок