Бухгалтерское
сопровождение ООО
Возьмем на себя ведение бухучета вашей организации

ПРАЙС-ЛИСТ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО
Стоимость услуг начинается от 1500 руб.
Закажите прайс-лист, чтобы подробно ознакомиться с нашими тарифами и услугами:
НАШИ УСЛУГИ
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
Ведение учета
Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
Кадровый учет
Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
Расчет заработной платы
Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
Восстановление учета
Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
ТАРИФЫ
Месяц обслуживания в подарок!!!
Тариф "Старт для ИП"
ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
от 2130 р.
Тариф "Старт для компаний с персоналом"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. У вас все готово для реализации бизнес-плана, но еще нужно время на раскачку, поэтому объем операций пока невелик
от 7680 р.
Тариф "Набираем обороты"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. У вас все готово для реализации бизнес-плана, но еще нужно время на раскачку, поэтому объем операций пока невелик
от 10610 р.
Тариф "У вас очень много денег"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. Дела идут в гору, обороты стабильно большие. Вы с уверенностью смотрите в будущее
от 15933 р.
Тариф "Отчетность"
Для тех у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
от 1500 р.
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО
ТАРИФНОГО ПЛАНА
Чтобы узнать точную стоимость заполните, пожалуйста, форму и наш специалист в течение 15 минут все для вас рассчитает.
ВАС ТАКЖЕ ЖДЁТ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!
Организационно-правовая форма:
Система налогообложения
Количество сотрудников
Вид деятельности
Среднемесячное кол-во платежных поручений
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
Основной риск, который стараются нивелировать все предприниматели – это потеря денег и банкротство по причине доначислений в результате проверки со стороны налоговой инспекции. Штатный бухгалтер может быть не в состоянии оспорить выводы проверяющих и отстоять позицию компании. Чтобы исключить риск доначислений, выгоднее поручить бухгалтерское сопровождение ООО контрагенту с большим опытом работы и финансовыми гарантиями качества.

Бухгалтерские услуги для ООО

В интернете представлено множество предложений от компаний, которые оказывают бухгалтерские услуги для ООО как на разовой, так и на постоянной основе. Найти среди них подходящее довольно непросто.
Связано это с тем, что большинство компаний стремится навязать дополнительные услуги или завысить стоимость своего сервиса. При этом зачастую попадаются и такие контрагенты, которые занижают свои налоги и даже не имеют своего штата бухгалтеров.
Прибегать к услугам подобных сомнительных компаний рискованно из-за низкой квалификации персонала и плохого качества обслуживания. Кроме того, у налоговых органов могут возникнуть вопросы к первичным документам, которые выписывает контрагент.
Компания НеоБух предлагает как разовые бухгалтерские услуги для ООО, так и комплексные решения. Разовые услуги актуальны в период сдачи отчетов, перед налоговой проверкой. Наши специалисты помогут привести в порядок отчетность вашей компании, восстановить бухгалтерский учет, настроить программу 1С, а также получить консультацию по сложным вопросам ведения учета.
Клиенты, которые дорожат временем и репутацией, переходят к нам на полное бухгалтерское сопровождение ООО. Мы гарантируем полное погружение в бизнес-процессы организации, участие в ее хозяйственной деятельности, оптимизацию налогообложения и представительство в налоговой инспекции.
В отличие от штатного бухгалтера мы никогда не болеем, не уходим в отпуск, декрет и не можем уволится. Обратившись к нам, вы получите качественный учет и крепкое плечо от команды профессиональных бухгалтеров.
Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО от нашей компании включает в себя стоимость лицензии для 1С и ее круглосуточная техническая поддержка. С нами вы забудете о длинном списке пропущенных обновлений для программы учета, новых формах первичных документов и отчетов.
Наша компания входит в состав консалтинговой группы РУНА, которая работает уже более 30 лет. Сэкономьте время на поиск подходящего контрагента, переходите на аутсорсинг бухгалтерии с компанией НеоБух.

Ведение бухгалтерии ООО

Ведение бухгалтерского учета в организации – это обязательное требование законодательства. Но не стоит относится к учету как к навязанной государством функции. Знание основных финансовых показателей деятельности компании позволит успешно вести бизнес и адаптироваться к любым экономическим условиям.
Поручить ведение бухгалтерии ООО можно штатному бухгалтеру, но содержать такого сотрудника затратно с финансовой точки зрения. Ситуацию также усугубляет тот факт, что найти подходящего специалиста, который обладает всеми необходимыми компетенциями зачастую невозможно.
Важно отметить еще один скрытый недостаток ведения бухгалтерии силами штатного сотрудника — это ответственность за возникающие в процессе работы ошибки, которая ложится на плечи генерального директора.
Чтобы избежать дополнительных финансовых затрат и не тратить время на поиск, выгоднее поручить бухгалтерское сопровождение ООО контрагенту, который профессионально оказывает услуги по ведению учета.
Бухгалтерское сопровождение ООО в компании НеоБух значительно сократит текущие расходы на бухгалтерию. Уже с первых дней вы почувствуете экономию за счет целого ряда факторов:
  • стоимость наших услуг ниже, чем фонд оплаты труда отдела бухгалтерии;
  • не нужно будет платить взносы в фонды, отпускные, компенсации, материальную помощь;
  • не будет потребности платить аренду за помещение, покупать канцтовары и оборудование;
  • снизятся расходы на почтовые и курьерские услуги, которые связаны с ведением бухучета.
Также после передачи обслуживания в нашу компанию, финансовую ответственность несем мы, как на время бухгалтерского обслуживания ООО, так и после расторжения договора. Обратившись к нам, вы снизите налоговые риски своей компании и избежите неприятных сюрпризов во время проверки со стороны контролирующих органов.
Всем своим клиентам мы гарантируем бесплатные консультации по бухучету и налогообложению, решение любых, часто нетривиальных, вопросов относительно бухгалтерского учета и не только, единые стандарты обслуживания, личный кабинет для общения со специалистом, понятную и прозрачную систему оплаты услуг.
Если вам нужен надежный партнер в бизнесе, безошибочный учет и вовремя уплаченные налоги – переходите к нам на бухгалтерское обслуживание ООО. Ознакомиться с ценами на услуги можно на нашем сайте, по номеру телефона или же оставив заявку.

Где заказать услуги бухгалтера для ООО

Заказать услуги бухгалтера для ООО можно прямо на нашем сайте. Для этого достаточно заполнить имя, номер телефона и почту в форме для обратной связи. Наши специалисты помогут подобрать услуги, которые подойдут именно вам.
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы максимально быстро и понятно. Для нас не существует неразрешимых задач, но есть сложные и интересные вопросы. Наш опыт позволяет оказывать широкий спектр услуг компаниям любого размера с разными видами деятельности. Что мы предлагаем:
Полное ведение бухгалтерии ООО. Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики. Помощь с регистрацией ООО и ИП, постановка и ведение управленческого учета.
Предоставление лицензий на право пользования 1С. Мы являемся официальным партнером 1С, поэтому вправе устанавливать, настраивать и консультировать клиентов по вопросам использования программы.
Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Наши специалисты консультируют как в письменной, так и в устной форме, дают разъяснения по аспектам действующего законодательства в отношении кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота.
Ведение кадрового учета. Это разработка/актуализация Положения об оплате труда (премировании), подготовка/актуализация Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и других локальных актов по кадровому составу. Оформление приказов о приеме/переводе, увольнении, учет и оформление трудовых книжек.
Ведение зарплатного блока. Настройка начислений заработной платы, расчет отпусков, больничных, пособий. Начисление взносов в фонды, формирование отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.
Представительство в фискальных органах. Сверка расчетов с бюджетом, подготовка документов к ответу на требования ПФР, ФСС, ИФНС, сопровождение камеральной проверки ПФР, ФСС.
Восстановление учета. Приведение в соответствие с законодательством первичной документации, отчетности, формирование отчетов за пропущенные периоды.
Ознакомиться с полным перечнем оказываемых можно на нашем сайте, по нашему контактному номеру телефона или оставив заявку на сайте.


О НАС
НЕОБУХ: бухгалтерия на аутсорсе
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет

  • Являемся официальным партнером компании 1С

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2022 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок