Бухгалтерское сопровождение
Попробуйте месяц сопровождения в подарок!

ПРАЙС-ЛИСТ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Стоимость услуг начинается от 1500 руб.
Закажите прайс-лист, чтобы подробно ознакомиться с нашими тарифами и услугами:
НАШИ УСЛУГИ
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
Ведение учета
Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
Кадровый учет
Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
Расчет заработной платы
Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
Восстановление учета
Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
ТАРИФЫ
Месяц обслуживания в подарок!!!
Тариф "Старт для ИП"
ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
от 2130 р.
Тариф "Старт для компаний с персоналом"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. У вас все готово для реализации бизнес-плана, но еще нужно время на раскачку, поэтому объем операций пока невелик
от 7680 р.
Тариф "Набираем обороты"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. Ваша компания успешно работает и имеет хороший потенциал для роста
от 10610 р.
Тариф "У вас очень много денег"
Юридические лица и ИП с сотрудниками в штате. Дела идут в гору, обороты стабильно большие. Вы с уверенностью смотрите в будущее
от 15933 р.
Тариф "Отчетность"
Для тех, у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
от 1500 р.
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО
ТАРИФНОГО ПЛАНА
Чтобы узнать точную стоимость заполните, пожалуйста, форму и наш специалист в течение 15 минут все для вас рассчитает.
ВАС ТАКЖЕ ЖДЁТ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!
Организационно-правовая форма:
Система налогообложения
Количество сотрудников
Вид деятельности
Среднемесячное кол-во платежных поручений
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
Мировая практика по ведению бухгалтерского учета в удаленном режиме постепенно проникает на российский рынок, поэтому все больше компаний и предпринимателей обращаются за такой услугой в сторонние организации. Это связано с тем, что сегодня совсем не обязательно держать в штате бухгалтера, который будет сидеть в офисе перед глазами директора, чтобы успешно вести учет хозяйственных операций. Зачастую выгоднее перейти на бухгалтерское сопровождение.

Бухгалтерское сопровождение в Москве

В Москве на бухгалтерское сопровождение бизнеса переходит все больше компаний и предпринимателей. В основном это связано с высокими затратами на поиск и содержание в штате такого высококвалифицированного сотрудника, как бухгалтер и необходимостью вести качественный бухгалтерский учет.
Согласно российскому законодательству организации и ИП обязаны отражать все хозяйственные операции в бухгалтерском учете, контролировать денежные потоки и сдавать отчетность в фискальные органы. Это требование возникло не на пустом месте. Бухгалтерия – это каркас, на котором держится бизнес. При нарушении целостности каркаса, предприятие начинает хромать, появляются кассовые разрывы, которые тянут за собой очередное кредитование.
Однако, штатный бухгалтер, особенно в небольшой организации, часто нагружен многими задачами, начиная от ведения кадров, заканчивая оформлением бумаг для кредитного портфеля. При такой загрузке даже специалист высочайшей квалификации может допустить ошибку, неправильно рассчитать налоговую базу, недоплатить налоги. Эти упущения приводят к активности со стороны налоговой инспекции, проверкам, доначисленным пеням и штрафам.
В профильной компании, которая оказывает услуги на бухгалтерское сопровождение фирм, нагрузка равномерно распределена между специалистами, бухгалтеры работают в более комфортных условиях, нет эффекта замыленного глаза. Также здесь отсутствует проблема взаимозаменяемости, то есть любой сотрудник может отдохнуть без последствий для ведения учета. А значит, риск появления ошибок в работе сводится к минимальному.
Компания НеоБух предоставляет услуги по бухгалтерскому сопровождению компаний и предпринимателей в удаленном режиме, поэтому мы работаем как в Москве, так и в других регионах нашей страны.
Наша компания содержит свой штат квалифицированных бухгалтеров, которые постоянно совершенствуют свои знания в профессиональной сфере. Это позволяет обеспечить ведение документооборота, отражение хозяйственных операций, формирование отчетов в соответствии с последними изменениями законодательства.
Мы гарантируем, что при работе с нами вы не заметите отсутствия штатного бухгалтера. Наши специалисты своевременно отражают операции в учете и вовремя сдают отчетность, а также всегда готовы дать консультации по любым интересующим вопросам. Кроме того, бухгалтерское обслуживание обходится дешевле, чем штатный сотрудник.
Клиенты охотно сотрудничают с нами, так как мы гарантируем экономию денег, которая станет становятся заметны в первый же месяц после заключения договора. Расходы сокращаются по следующим причинам:
  • наши услуги стоят дешевле, чем бухгалтер на зарплате;
  • отсутствие фонда оплаты труда снимает нагрузку в виде страховых взносов в бюджет;
  • не нужно обставлять рабочее место бухгалтера дорогостоящим оборудованием, мебелью;
  • снижаются затраты на отправку почты, канцелярию – бумагу, краску для принтеров;
  • пропадает потребность в покупке лицензионного программного обеспечения;
  • не надо арендовать офисное помещение под кабинет бухгалтера.
Все вышеперечисленные статьи затрат актуальны для большинства компаний и предпринимателей. Сэкономленные средства можно вложить в развитие бизнеса, инвестиции или можно оплатить отпуск собственнику и руководителю компании.
Дополнительный плюс перехода на бухгалтерского обслуживания в нашей – финансовые гарантии, которые страхуют от ошибок в учете. В отличие от штатного бухгалтера мы несем финансовую ответственность за свои действия и гарантируем возмещение любых затрат, возникших по нашей вине. Это касается текущих договоров по бухгалтерскому сопровождению, и договоров, расторгнутых не более 3-х лет назад.

Цены на бухгалтерское сопровождение в Москве

В Москве огромное количество фирм, ведущих бухгалтерию своих клиентов. Каждая из аутсорсинговых компаний самостоятельно формирует цены на свои услуги, исходя из количества и качества сотрудников, опыта в сфере оказания услуг, авторитетности.
Общая стоимость услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса складывается разных составляющих: режима налогообложения организации, выручки, оборотов, количества штатных единиц и иных факторов.
Некоторые профильные компании занижают цены на бухгалтерское сопровождение для привлечения новых клиентов, при этом качество их услуг оставляет желать лучшего. Клиенты платят за ведение учета, но по факту получают услуги сомнительного качества.
Нельзя забывать, что бухгалтерский учет – это жизненно важный аспект деятельности предприятия. Несмотря на то, что бухгалтер непосредственно не приносит денег бизнесу, сэкономив несущественную сумму денег на ведении учета, вы можете потерять гораздо больше. В результате ошибок директор может принять неправильное решение, также не исключены претензии, штрафы и доначисления со стороны проверяющих органов.
Есть и более дорогостоящий сегмент. Завышенная цена услуг, оказываемых такими компаниями призвана показать профессионализм и квалификацию команды бухгалтеров. Но дорогой сервис – это не обязательно высокое качество услуг.
Наша компания установила справедливые цены, приемлемые для предприятий и бизнесменов, которые позволяют качественно вести учет и не идти вразрез с законодательством. Стоимость услуг на бухгалтерское сопровождение в Москве и других регионах зависит от размера бизнеса и потребностей клиента. С подробной информацией о ценах вы можете ознакомится на нашем сайте.

Где заказать услуги бухгалтерского сопровождения

Заказать услуги бухгалтерского сопровождения можно на сайте компании НеоБух в режиме онлайн. Для этого достаточно ознакомиться с ценами на нашей странице и заполнить заявку. Также можно позвонить нам по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и помогут выбрать подходящий тариф на обслуживание.
Мы понимаем, что ведение бизнеса отнимает много времени и сил, поэтому не навязываем своим клиентам ненужные, бесполезные сервисы или услуги и не передаем личные данные другим компаниям для рекламы своих услуг.
Доверьте бухгалтерское сопровождение нашей компании, мы поможем снять груз ответственности за ведение учета. Наша команда поможет решить все сложные вопросы, вам останется только отслеживать статус выполнения задачи в личном кабинете.
Кроме бухгалтерского обслуживания наша компания оказывает и другие услуги для крупных и малых предприятий, частных предпринимателей. Мы решаем разовые задачи и ведем полный учет в холдингах, консультируем по бухучету и правовым вопросам. Настраиваем учет в 1С, консультируем по работе в программе и оказываем круглосуточную поддержку по вопросам 1С.
Для нас нет сложных и неразрешимых ситуаций, поэтому мы оказываем своим клиентам широкий спектр услуг, в который входит решение таких сложных вопросов, как:
  • Сдача отчетов в налоговые органы, страховые фонды, а также другие инстанции. Мы поможем подготовить необходимые формы и отправить отчетность проверяющим;
  • Проведение сверок с налоговыми органами и фондами для выявления излишне уплаченных налогов;
  • Консультации в части выездных и камеральных проверок, подготовка документации в ответ на требования проверяющих;
  • Формирование индивидуальной учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Помощь при открытии нового ИП, ООО, АО постановкой на учет в ФСС, ПФР, получением кодов статистики;
  • Восстановление бухгалтерского учета, если прежний бухгалтер его запустил или бухгалтера вовсе не было на момент заключения с нами договора;
  • Получение первичных учетных документов у контрагента, сдача пропущенных отчетов в налоговые органы и фонды;
  • Настройка управленческого учета на предприятии. Мы принимаем на бухгалтерское сопровождение бизнесы, которые много лет проработали с нулевым ведением учета;
  • Оптимизация налогов и взносов, уплачиваемых в бюджет. Мы поможем подобрать наиболее выгодный режим налогообложения;
  • Корректировка прошлых периодов с пересчетом налоговой базы и последующим уменьшением суммы налогов;
  • Ведение кадрового учета на аутсорсинге. Мы поможем разработать все необходимые локальные внутренние документы по кадрам, организовать учет трудовых книжек, пройти аттестацию рабочих мест и спецоценку условий труда;
  • Расчет заработной платы удаленном режиме. Наша компания поможет рассчитать зарплату, отпускные, пособия по нетрудоспособности, командировочные расходы, а также правильно рассчитать страховые взносы с фонда оплаты труда в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Также мы оказываем услуги по представительству в контролирующих органах по любым возможным вопросам. Мы берем на себя все общение с налоговой инспекцией, фондами и другими проверяющими органами. Такой подход позволяет избежать споров с проверяющими и решить текущие вопросы.
О НАС
НЕОБУХ: бухгалтерия на аутсорсе
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет

  • Являемся официальным партнером компании 1С

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2022 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок