Бухгалтерские
услуги для ИП
Возьмём ведение бухгалтерии на себя

ТАРИФЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Месяц обслуживания в подарок!!!
  • Комплексный сервис для ИП без сотрудников УСН 6%
    ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
    от 2358 р.
  • Комплексный сервис для ИП без сотрудников УСН 15%
    ИП без работников, которые только выходят на плановые обороты. У вас новый бизнес или же пока совсем небольшие объемы
    от 2806 р.
  • Комплексный сервис для ИП с сотрудниками УСН 6%
    ИП с сотрудниками в штате. У вас все готово для реализации бизнес-плана, но еще нужно время на раскачку, поэтому объем операций пока невелик
    от 8490 р.
  • Комплексный сервис для ИП с сотрудниками УСН 15%
    ИП с сотрудниками в штате. Ваша компания успешно работает и имеет хороший потенциал для роста
    от 9610 р.
  • Сдача отчетности
    Для тех, у кого совсем небольшой объем хозяйственных операций и желание многое делать самостоятельно!
    от 1500 р.
Понравился тариф? Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы
НАШИ УСЛУГИ
  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
    Устные, письменные консультации : предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота
  • Ведение учета
    Перерасчет налоговой базы, составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды, разработка индивидуальной учетной политики
  • Предоставление лицензий на право пользования 1С:Предприятие
    Предоставление лицензии на 1С:ЗУП 3.0, предоставление лицензии на право пользования 1С:Бухгалтерия 8, предоставление лицензии на 1С:УНФ
  • Кадровый учет
    Ведение кадрового учета работников, разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании), разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка, изменение графика отпусков
  • Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок
    Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п., сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
  • Расчет заработной платы
    Настройка начислений и удержаний, расчет заработной платы по системе оплаты труда вашей компании, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством
  • Восстановление учета
    Если бухучет не вёлся в течение какого-то времени, приведём в соответствие с законодательством все документы для отчетности и учета
Попробуйте любую из услуг бесплатно - месяц обслуживания В ПОДАРОК
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что бы ни произошло, мы всегда находим решение в бухгалтерских вопросах и не только.
Существенная экономия
денег
Команда профессиональных
бухгалтеров
Единые стандарты
обслуживания
Личный кабинет для общения с бухгалтером
Поддержка 1С
24/7
Лицензия 1С
входит в стоимость
Финансовые
гарантии качества
Бесплатные консультации по бухучету и налогообложению
Прозрачная система
оплаты
Узнайте всё сами - оставьте заявку и получите месяц обслуживания в подарок:
В деятельности каждому успешному предпринимателю нужна удачная бизнес-идея, команда единомышленников, первоначальный капитал и первоклассный бухгалтер. Однако зачастую сложно найти высококвалифицированного сотрудника, который будет соответствовать всем требованиям бизнеса. Чтобы сэкономить свое время и деньги, выгоднее всего перейти на бухгалтерское сопровождение ИП.

Бухгалтерское сопровождение ИП

Предприниматели часто сталкиваются с необходимостью наладить бухгалтерский учет, чтобы понимать текущее состояние дел. Однако, возможность нанять профессионального бухгалтера зачастую отсутствует, а прибегать к услугам приходящих бухгалтеров желания не возникает.
Компания НеоБух поможет решить проблему с ведением бухгалтерии раз и навсегда. Одно из направлений нашей деятельности – бухгалтерское сопровождение ИП. В рамках этой услуги наши профессиональные бухгалтера наладят ведение бухгалтерии в любом бизнесе.
Мы знаем, что каждому предпринимателю нужно персональное обслуживание с учетом особенностей его деятельности, поэтому выделяем каждому клиенту менеджера, который сможет решить все текущие вопросы, а также даем доступ к личному кабинету для общения с бухгалтером.
Доверьте ведение учета профессионалам. Наша команда возьмет на себя работу с документами, отчетами и контролирующими органами, а также будет своевременно информировать о выполненных задачах и сэкономленных средствах.

Ведение бухгалтерского учета ИП

Все российские предприниматели должны вести учет доходов и расходов для определения налоговой базы и правильного начисления налогов. Некоторые бизнесмены предпочитают вести учет самостоятельно, ошибочно полагая, что делать тут особенно нечего.
Однако, со временем учет хозяйственных операций становится все более путанным, а разобраться в накопившихся документах становится невозможно. В результате в учете начинают возникать ошибки, которые нарастают как снежный ком.
Такие ошибки могут привести к неправильному пониманию ситуации в деятельности предпринимателя, а также к спорам с контрагентами и проверяющими по вопросам текущей и накопившейся задолженности, пеням и штрафам.
Предприниматели, которые не хотят вести учет самостоятельно, напротив, стараются нанимать на работу бухгалтеров по объявлению. Но и тут не все гладко. Ведь бухгалтер, разместивший объявление о своих услугах, не несет никакой ответственности за выполненную задачу.
Так, задача по разовой сдаче отчетности или оформлению платежки на оплату налогов в бюджет, выполненная фрилансером, может быть выполнена с недочетами или явными ошибками, которые в итоговом счете обернутся для предпринимателя пенями и штрафами.
На первый взгляд найм штатного бухгалтера – это универсальное решение, которое поможет избежать всевозможных проблем с учетом. Однако, присутствие бухгалтера в офисе не гарантирует качественное ведение учета и несет в себе дополнительную финансовую нагрузку в виде:
  • заработной платы, и премий по результатам отчетного периода;
  • выплаты отпускных, пособий на период нетрудоспособности;
  • отчислений в страховые фонды с заработной платы, в размере от 30% и выше;
  • аренды офисного помещения, с укомплектованным рабочим местом;
  • оплаты программного обеспечения для ведения учета и других программ.
Всех этих трат вы можете избежать, если заключите договор на бухгалтерское сопровождение с компанией НеоБух. Цена на наши услуги значительно ниже, чем затраты на штатного бухгалтера, а на качество нашей работы мы даем финансовые гарантии.
Наша компания оказывает услуги бухгалтера для ИП как в Москве, так и в регионах. Мы поможем вам выбрать оптимальный режим налогообложения, возьмем на себя все участки учета и общение с фискальными органами.
В стоимость нашего обслуживания уже включена лицензия на программу для ведения учета от 1С, круглосуточная поддержка и обновления. Вам больше не нужно будет вести учет на сомнительных сайтах с целью сэкономить на программном обеспечении.

Цены на бухгалтерский аутсорсинг ИП

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП в Москве сильно варьируется. Небольшие аутсорсинговые компании предлагают выполнить бухгалтерские услуги за небольшие деньги. Их основная задача завлечь клиента. Спрос с таких компаний в плане профессионализма невелик.
Есть и более дорогой ценовой сегмент для премиум-клиентов. Такие компании предлагают вести учет по стоимости в два-три раза выше средней, обещая при этом высокое качество ведения бухгалтерского учета. Но, как правило, ожидания не оправдываются.
Компания НеоБух всегда придерживается правила – качественные услуги по разумной цене. Мы не скрываем стоимость бухгалтерского обслуживания и разовых услуг, наши тарифы прозрачны. Ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте, а также по нашему номеру телефона.
Наши консультанты всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы и помогут определиться с выбором тарифа, который подходит именно вам.

Где заказать бухгалтерское обслуживание ИП

Заказать услуги по бухгалтерскому обслуживанию предпринимателя просто – для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвоните по нашему контактному номеру телефона. Специалист ответит на все интересующие вопросы, поможет выбрать подходящий тариф и подскажет как сэкономить на бухгалтерии.
Наша компания является официальным партнером 1С и входит в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет. Основным видом нашей деятельности является бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов.
Мы ведем комплексный учет на предприятии, настраиваем учетную политику в 1С, отражаем хозяйственные операции на основе первичных документов, консультируем по вопросам налогового и бухгалтерского учета, общаемся с налоговиками и представителями фондов.
Также мы оказываем разовые услуги своим клиентам - готовим необходимые декларации, формируем платежные поручения по налогам и взносам, помогаем с ответами на требования контролирующих органов. Список оказываемых нашей компанией услуг обширный:
  • Оптимизация режима налогообложения, перерасчет налоговой базы, пересдача деклараций. Помощь с возвратом излишне уплаченных налогов и взносов;
  • Оказание помощи с открытием ИП на патенте, сменой ОКВЭД, внесением изменений в учредительные документы, постановкой на учет в ФСС, ПФР;
  • Восстановление бухгалтерского учета у предпринимателя, запрос первичных документов у контрагентов, сдача отчетности за прошлые периоды;
  • Настройка программы 1С: ЗУП 3.0, 1С: Бухгалтерия 8, 1С: УНФ. Консультации работе в программах 1С и оказание технической поддержки в формате 24/7;
  • Ведение кадрового документооборота. Оформление документов при приеме на работу, увольнении, переводе на другую позицию. Ведение учета трудовых книжек. Подготовка внутренних документов - положения об оплате труда, должностных инструкций. Ведение журнала по технике безопасности. Формирование отчета в ПФР по форме СЗВ-ТД;
  • Ведение зарплатного блока. Настройка расчета зарплаты, начисление заработной платы, отпускных, пособий по нетрудоспособности. Начисление страховых взносов, формирование справок по среднему заработку. Подача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • Ведение комплексного учета. Обработка первичных документов, отражение данных в бухгалтерских регистрах, контроль операций с контрагентами. Формирование отчетов в ИФНС по налогу на имущество, налогу на прибыль, НДС и иным налогам.
По всем договорам на бухгалтерские услуги для ИП и юридических лиц, мы несем полную финансовую ответственность, гарантируем покрытие любых санкций, возникших в результате нашей ошибки. Гарантия распространяется даже на те отношения, которые прекратились в течение трехлетнего периода.
О НАС
НЕОБУХ: бухгалтерия на аутсорсе
  • Входим в состав консалтинговой группы РУНА, которая существует на рынке бухгалтерских услуг и продуктов более 30 лет

  • Являемся официальным партнером компании 1С

  • Предоставляем полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации ООО и ИП, постановке и ведению управленческого учета

  • Оперативно оказываем помощь клиентам, общаемся доступно и на понятном языке. Каждому клиенту выделяется персональный менеджер для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций

  • Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и нами с точки зрения профессионализма, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание дешевле содержания сотрудников в своей компании
КОНТАКТЫ
ООО НЕОБУХ входит в состав консалтинговой группы РУНА
Официальный партнёр компании 1С

Адрес: 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 19:30
Телефон: 8 800 101-6-123, 8 495 419-22-22
Email: neobuh@neobuh.ru
Задайте нам вопрос

ООО «НеоБух»
© НеоБух 2024 | РУНА консалтинговая группа

8 800 101-6-123

8 495 419-22-22

Заказать звонок